Поиск

суббота, 3 декабря 2011 г.

From "One Piece"

  • Что на самом деле значит работать в команде? Это просто спасать и защищать друг друга? Есть люди, которые так и думают...но для меня это детский лепет на лужайке. Все должны делать все что могут, жертвуя своими жизнями, а затем сказать "следующий. И я сделал все что мог, теперь твой черед. А если ты не завершишь начатое мой, то я приду и проучу тебя."Разве не так должна работать команда? И исходя из этого, я считаю нормальным, если твои накама буйные и независимые. Вот что я думаю. © Ророноа Зоро (Арабаста) 
  • Наличие младшего брата, который иногда тормозит, заставляет старшего поволноваться. © Портгас Д Эйс (Арабаста)
  • Есть многое, чего я хочу, но, если на другой чаще весов будут мои друзья, мне ничего из этого не нужно. © Нами (Скайпия)
  • Спрячь слезы. За кем нам идти, если ты дашь слабину. © Ророноа Зоро (Ватер-7)
  • Запомни, Чоппер, долг мужчины - простить женскую ложь. © Санджи
  • Смерть - это не оправдание для того, кто пообещал вернуться!!! © Брук (Триллер Барк)
  • Проигрывают те, кто боится смерти. Надо жить моментом! © Тич (Импел Даун)
  • Занятия людей определяются потребностями эпохи. © Ророноа Зоро
  • Шрам на спине - позор для мечника. © Ророноа Зоро
  • Я никогда не смеялся, больше, чем в тот день; я никогда не плакал больше, чем в тот день; я никогда не пил так много, как тогда. © Сильверс Рейли (Арх. Сабаоди)
  • Я не собираюсь ничего покорять. Я хочу стать самым свободным человеком во всем океане – королем пиратов! © Луффи (Арх. Сабаоди)
  • Вот почему я ненавижу тебя и этого рыжего: даже в самой дерьмовой ситуации вы всегда полны оптимизма! © Багги (Импел Даун)
  • Чудеса происходят лишь с теми, кто не сдается. © Иванков. Импел Даун
  • Мужчина должен строить свои корабли с гордостью! © Том. Ватер-7
  • Когда по-вашему люди умирают?
    Когда вы стреляете им в сердце ружейной пулей?
    Нет!
    Когда они гибнут от неизлечимой болезни?
    нет!
    Когда они съедают суп из ядовитого гриба?
    нет!
    Луди гибнут..., когда о них забывают
    Даже когда я умру, моя мечта исполнится
    Излечатся больные сердца людей! © док.Хилулюк
  • Не одежда красит человека. Прекрасен каждый, кто словно лев не боится трудностей! © Френки (Ватер-7)
  • Пираты-зло?Флот-справедливость?Эти понятия всегда перемежались между собой в потоке истории.Дети никогда не видевшие мира и дети никогда не видевшие войны имеют разные ценности!
    Те,кто стоит у власти имеют право решать,что есть хорошо,а что нет!
    А мы на нейтральной территории!!!Говоришь,правосудие восторжествует?!!Ну,конечно же,так и будет!!!Правосудие провозгласит тот,кто выиграет войну!!
    !©  Фламинго. (Маринфорд)
  • Извини, но я не собираюсь жить тысячу лет. Мне достаточно пережить сегодняшний день. © Эйс
  • Какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в этот мир, просто жить — не преступление. © Фрэнки (Энис Лобби)
  • Я ухвачусь за руку помощи, если она дотянется до меня. Я готов принять нож, который будет судить меня. Я больше не могу противиться судьбе. Не могу наплевать на старания людей. © Эйс. Маринфорд
  • Идти на смерть и быть героем — не одно и то же. © Белоус. Маринфорд
  • Когда мир обернулся против тебя — нужно принять вызов с поднятой головой. © Ророноа Зоро
  • Пока вы бросаете вызов невозможному, любая жизнь — прекрасна!
  • Слушай, Чоппер… Даже если мужчина умирает… Даже если он не может победить… Бывают времена… Когда убегать нельзя… Тогда, когда смеются над мечтами твоих друзей. © Усопп (Арабаста)
  • До тех пор, пока ты живешь, тебя ожидает много хороших вещей. © Бельмере
  • Неважно, возможно это или нет. Я это сделаю, потому что хочу сделать. © Луффи
  • — Я присоединился к вашей команде.
    — Значит, тебе не повезло.
    — М?
    — В нашей команде все сумасшедшие.
    © Брук, Зоро. Триллер Барк
  • Есть кое-кто, с кем мне нужно встретиться... И до этого момента... Даже сама Смерть не отберет у меня жизнь. © Ророноа Зоро
  • Запомните лица этих четверых. Они идут менять будущее. ©
  • Хогбак: Ты сам не человек! Ты монстр!
    Чоппер: Моему капитану все равно! Будь ты монстром, киборгом, извращенцем, длинноносым пессимистом или маримо! Мы все следуем за ним по своей воле!
    © Триллер Барк

Комментариев нет:

Отправить комментарий